Международная Академия Практической Психологии и Педагогики
Войти в личный кабинет

✨Вебинар "Основные понятия, принципы и приемы коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра"

Ведущая вебинара

Скрипкина Надежда Витальевна (РФ)
Психолог с 20-летним опытом, специализируется на работе с детьми с РАС, АВА-терапии и коррекционной педагогике. Ведёт психологическое консультирование, старший преподаватель кафедры специальной и клинической психологии ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» (РФ), имеет подготовку в сфере менеджмента и стратегического управления в образовании.
Видеолекция
Сертификат МАППиП
Оплатить и начать обучение
О чем ВЕБИНАР:


Вебинар посвящён основным направлениям, принципам и приёмам коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС). В ходе вебинара рассматриваются диагностические критерии РАС, особенности развития таких детей, а также конкретные подходы к организации помощи — от оценки эмоционального возраста до построения эффективной среды и вовлечения близких.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВЕБИНАР:



Воспитателям дошкольных учреждений
Вебинар поможет педагогам лучше понять особенности поведения и развития детей с РАС, научит использовать адаптированные методы общения, создавать поддерживающую сенсорную и эмоциональную среду, а также выстраивать взаимодействие с родителями.

Учителям начального и среднего звена
Учителя получат знания о принципах инклюзивного подхода, научатся правильно оценивать возможности ребёнка с аутизмом, грамотно выстраивать учебный процесс и взаимодействие в классе, учитывая особенности коммуникации и восприятия таких учеников.

Заместителям директоров по учебной и воспитательной работе
Вебинар поможет специалистам управленческого звена понимать ключевые принципы сопровождения детей с РАС в образовательной среде, разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты и координировать работу педагогов и специалистов сопровождения.

Родителям детей с аутизмом
Участие в вебинаре даст родителям представление о механизмах развития их ребёнка, способах взаимодействия с ним в повседневной жизни, возможностях вовлечения в коррекционный процесс и критериях оценки позитивной динамики.

Преподавателям профильных дисциплин
Преподаватели психологии, педагогики, дефектологии смогут использовать полученные знания в своей учебной и научной деятельности, а также при подготовке студентов к практической работе с детьми с особенностями развития.

Студентам профильных специальностей (психология, дефектология, педагогика)
Будущие специалисты получат возможность познакомиться с современными научно-практическими подходами к сопровождению детей с РАС, что станет важной основой для их дальнейшей профессиональной деятельности.
ЦЕЛИ ВЕБИНАРА:


  • Дать слушателям системное представление о расстройствах аутистического спектра.
  • Ознакомить с принципами и практическими приёмами коррекционной работы.
  • Научить грамотно оценивать уровень взаимодействия ребёнка с окружающим миром и отслеживать динамику его развития.
  • Показать значимость вовлечения семьи и создания сенсорно-ориентированной среды.
Программа ВЕБИНАРА:


Расстройство аутистического спектра (РАС) как специфическое нарушение развития:
- Основные понятия РАС;
- Диагностические критерии аутизма;
- Основные закономерности развития детей с расстройствами аутистического спектра.

Принципы организации коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра:
- Объединение влияния сенсорного поля и взаимодействия с близким человеком в единую линию;
- Адекватная оценка реального «эмоционального» возраста ребенка с аутизмом;
- Точное определение доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением;
- Задействование в коррекционной работе всех близких ребенка с аутизмом;
- Правильная оценка динамики развития ребенка с аутизмом.

Приемы организации коррекционной помощи детям с аутизмом:
- Создание для ребенка адекватно организованной среды: создание и поддержание особого аффективного режима воспитания ребенка; сенсорная организация пространства;
- Использование аутостимуляции ребенка.
СРОКИ обучения:

Доступ к материалам вебинара будет открыт в течение 2 недель с момента начала обучения.
После прослушивания вебинара вы получите сертификат установленного образца
Оплатить и начать обучение
Остались вопросы?
Напишите нам