Познакомить с формированием концепции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, изучить причины, факторы и диагностические критерии СДВГ, отметить возрастную и гендерную динамику синдрома, рассмотреть основные направления коррекции, варианты консультирования родителей и организации образовательно-воспитательной среды для детей с СДВГ в домашних условиях.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС:
Воспитателям дошкольных учреждений Вебинар поможет воспитателям лучше понять особенности поведения и развития детей с СДВГ, освоить адаптированные методы взаимодействия, создавать поддерживающую сенсорную и эмоциональную среду, а также выстраивать эффективное сотрудничество с родителями.
Учителям начального и среднего звена Учителя получат практические знания об инклюзивных подходах, научатся объективно оценивать возможности ребёнка с СДВГ, грамотно организовывать учебный процесс и коммуникацию в классе с учётом особенностей таких учеников.
Заместителям директоров по учебной и воспитательной работе Программа поможет управленцам глубже понять ключевые принципы сопровождения детей с СДВГ в образовательной среде, разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты и координировать работу педагогов и специалистов сопровождения.
Родителям, воспитывающим детей с гиперактивностью и дефицитом внимания Данный курс даст родителям целостное представление о причинах и механизмах развития СДВГ, способах эффективного взаимодействия с ребёнком дома, возможностях участия в коррекционном процессе и критериях оценки прогресса.
Преподавателям профильных дисциплин Преподаватели смогут использовать материалы курса в учебной и научной деятельности, при подготовке студентов к практической работе с детьми с СДВГ.
Студентам профильных специальностей (психология, дефектология, педагогика) Будущие специалисты познакомятся с современными научно-практическими подходами к сопровождению детей с СДВГ, что станет прочной базой для их профессионального развития.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Вас ждут 6 видеолекций, каждая из которых посвящена клинико-психологической характеристике детей с гиперактивностью и дефицитом внимания (СДВГ) и основным направлениям психокоррекционной работы.
Каждое занятие — это глубокое погружение в тему: теоретический материал, разбор случаев, рекомендации и ответы на вопросы.
Вы узнаете, как диагностировать СДВГ и работать с такими детьми;
Получите алгоритмы организации психокоррекционной работы;
Научитесь консультировать родителей и выстраивать эффективное взаимодействие;
Освоите методы организации образовательной среды для ребёнка дома и в школе;
Поймёте возрастные и гендерные особенности проявления СДВГ;
Сможете применять знания сразу в работе и расширить профессиональный инструментарий.
СРОКИ обучения:
Доступ к материалам курса будет открыт в течение 3 месяцев с момента начала обучения.
Программа курса:
Цель: изучить причины и факторы формирования гиперкинетического синдрома
Цель: рассмотреть результаты исследования СДВГ, дать клинико-психологическую характеристику синдрома
Цель: рассмотреть критерии диагностики СДВГ, познакомиться с схемой психодиагностического исследования детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
Цель: отметить возрастную динамику и максимальную выраженность СДВГ в определенные периоды
Цель: рассмотреть основные направления коррекции и правила организации коррекционно-педагогического процесса
Цель: информирование и консультирование родителей детей с СДВГ, знакомство с особенностями организации образовательно-воспитательной среды дома
По окончанию курса вы получите сертификат установленного образца
Автор и ведущая курса
Скрипкина Надежда Витальевна
Cтарший преподаватель кафедры специальной и клинической психологии ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», специальный психолог с практическим опытом работы с детьми более 20 лет.
Оплатить и начать обучение
30 000 тенге
Остались вопросы? Напишите нам!
Успейте записаться по выгодной цене или получите бесплатную консультацию