Международная Академия Практической Психологии и Педагогики
Войти в личный кабинет

✨ БАЗОВЫЙ КУРС "ИНКЛЮЗИВ: современные технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями развития"

  • Видеолекции
  • Практические задания
  • Дополнительный материал
  • Сертификат МАППиП
Оплатить и начать обучение
БАЗОВЫЙ КУРС "ИНКЛЮЗИВ: современные технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями развития"

Видеолекции

Практические задания

Дополнительный материал
Сертификат МАППиП
  • 4 университета

    успешно прошли обучение
  • более 200 учащихся

    получили сертификаты
  • скидка от 15%

    для групп от 20 человек
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - обязательные знания для педагогов, специалистов помогающих профессий и других работников образовательной сферы!

В Казахстане активно внедряется инклюзивное образование — уже 90% учебных заведений адаптированы для детей и студентов с особыми потребностями. Новые законы и концепции делают инклюзивные подходы не просто желательными, а обязательными.

Приглашаем пройти курс от МАППиП и получите знания, необходимые для эффективной работы в современной образовательной среде.
О чем курс:


Данный курс направлен на ознакомление слушателей с зарубежным и отечественным опытом обучения, основанного на идеологии, исключающей дискриминацию обучающихся с ограниченными возможностями развития (ОВР).
ДЛЯ КОГО:


Этот курс разработан для специалистов, работающих в образовательной и социальной сферах, а также для всех, кто хочет углубить свои знания в области инклюзивного образования.

Педагоги общеобразовательных и специализированных школ
  • Для понимания особенностей работы с детьми с ограниченными возможностями развития (ОВЗ).
  • Для разработки индивидуальной программы развития (ИПР) и методик инклюзивного обучения.

Дефектологи, логопеды, тьюторы и психологи
  • Для освоения современных технологий сопровождения детей с ОВЗ в образовательной среде.
  • Для формирования стратегий коррекционной и реабилитационной работы.

Руководители образовательных учреждений
  • Для повышения квалификации сотрудников и внедрения инклюзивных практик в учреждении.
  • Для выполнения требований законодательства в области инклюзии.

Родители детей с ОВЗ
  • Чтобы понять особенности обучения и социализации своих детей.
  • Для взаимодействия с образовательными учреждениями и специалистами.

Студенты педагогических, психологических и социальных направлений
  • Для формирования профессиональных компетенций в области инклюзивного образования.
  • Для подготовки к работе в современных инклюзивных средах.

Социальные работники и специалисты реабилитационных центров
  • Для развития навыков междисциплинарного подхода в работе с детьми с ОВЗ.
  • Для понимания психолого-педагогической стороны сопровождения
Эксперты и методисты образовательных организаций
  • Для обновления знаний о современных подходах к инклюзии.
  • Для интеграции новых технологий в программы повышения квалификации.

Курс идеально подойдет тем, кто хочет освоить актуальные технологии и методики, сделать образовательный процесс доступным и комфортным для всех детей, вне зависимости от их особенностей.
Цель курса:


  • Ознакомить слушателей с отечественным и зарубежным опытом обучения, основанным на идеологии, исключающей любую форму дискриминации обучающихся с особыми образовательными потребностями (ОВР).
  • Рассмотреть разработку и реализацию условий, обеспечивающих равное отношение ко всем людям, а также необходимость создания специальных условий для обучающихся с ОВР.
  • Познакомить слушателей с принципами инклюзивного образования и организацией инклюзивного обучения в образовательных учреждениях среднего и высшего уровня.
СРОКИ обучения:

Доступ к материалам курса будет открыт в течение 1 месяца с момента начала обучения.
Программа курса:
По окончанию курса вы получите сертификат установленного образца
  • Лектор и автор курса
    Мусихина Елена Владимировна
    Директор ТОО «Международной Академии практической психологии и педагогики», к.пед.н., д.психол.н, Академик Академии Педагогических наук Казахстана; Академик Международной Академии Психологических наук (Россия); член-корреспондент Петровской Академии наук и искусств (ПАНИ, Санкт-Петербург); педагог-дефектолог, практический психолог, эксперт в области образования (Казахстан, Россия). Педстаж – 36 лет.
Оплатить и начать обучение
Остались вопросы? Напишите нам!
Успейте записаться по выгодной цене или получите бесплатную консультацию.
Предоставляется СКИДКА для групп от 20 человек.
Отзывы:
  • Материал подан доступно, структурировано и с достаточным количеством практических примеров. Особенно понравилось, что акцент сделан не только на теории, но и на реальных кейсах, с которыми можно столкнуться в образовательном процессе. Хотелось бы больше интерактивных заданий и общения с другими преподавателями, хотя бы через форум.
    Елена Б.
  • Понравилось содержание лекционных материалов, темы затронутые в лекциях были презентованы профессионально и раскрыты полностью спикером, затронутая тема актуальна в рамках обучения. Платформа очень удобна в использовании.
    Благодарю.
    Улжан К.
  • Спасибо большое за курс! Было действительно интересно и полезно- тема очень интересная и актуальная. Огромная благодарность всем кто участвовал в создании курса. Отдельное спасибо за материалы, так как они очень помогут при повторении тем, методических рекомендаций и нормативных баз. Платформа удобна в использовании.
    Маганат Ш.
  • Курс охватывает все ключевые аспекты инклюзивного образования: нормативные документы организации образования, классификация нарушений в развитии, мировой опыт инклюзивного образования, современные модели инклюзивного обучения. Темы актуальны и полезны для ППС, работающих в сфере высшего образования.
    Балжан М.
  • Курс «Инклюзивное образование» оказался очень полезным. Он помог лучше понять, как работать со студентами с особыми образовательными потребностями, какие методы и подходы использовать. Особенно понравились практические примеры и разбор реальных ситуаций, которые можно применять в работе. Материал подан четко и доступно, а интерактивные задания помогли глубже разобраться в теме. Теперь чувствую себя более уверенно в вопросах инклюзивного обучения и рекомендую этот курс всем преподавателям!
    Айман Ж.
  • Большое спасибо за курс! Материал был представлен в интересной и удобной форме - слайды информативные, хорошо оформлены визуально. Было интересно слушать преподавателя курса Мусихину Елену В. ! Это полезный курс как для учителей школ, так и для преподавателей вузов. Больше узнала о детях с ограниченными психо-физическими возможностями, об одаренных детях, о студентах с отклонениями в соц. поведении, о понятиях "инклузив" и "интеграция", о моделях инкл. образования, о правовых нормах. Полезно было узнать о различных видах нарушений в псих. развитии, о часто болеющих детях и о том, как работать с особенными детьми и подростками. Ознакомилась с универс. структурой личности (нормой и не нормой). Использовать платформу было легко и удобно.
    Динара К.
  • Удобная подача материала + дополнительные материалы доступны для скачивания дальнейшего пользования.

    Можно было бы добавить небольшой вопросник по окончании курса на понимание материала, а также отдельный файл с кейсами и их разборами по различным видам заболеваний и т.д. (как в случае с девочкой Дашей). Было бы интересно проверить себя на умение понимать и, возможно, первично диагностировать недуг у ребенка/студента.

    В целом, курс очень понравился: нужный, полезный, информативный. Спасибо!
    Мария Н.
  • Курс «Инклюзив: современные технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями развития» оставил у меня только положительные впечатления. Это очень важная и актуальная тема, и курс позволил глубже понять подходы, методы и инструменты, которые необходимы для работы с детьми с ограниченными возможностями.
    В целом, курс не только расширил мои знания в области инклюзивного образования, но и вдохновил на более глубокое изучение этой темы. Я уверена, что полученные знания окажут положительное влияние на мою педагогическую практику и помогут мне стать более квалифицированным специалистом в работе с детьми с ограниченными возможностями развития.
    Спасибо.
    Самал Ж.
  • Курс понравился простотой и классифицированным изложением всех типов людей, которым необходима инклюзивное образование и не только. Формы и методы подобранные для изложения материала (в виде видео) выбрано отлично. Большое спасибо лектору за его труд и вклад в наше обучение. Она умело излагала материал, делая его легко воспринимаемым и логически последовательным.
    Альмир А.
  • Впервые прохожу тему инклюзии, очень подробно и логически последовательно все объяснено, раскрыта тема максимально, есть теперь представление общее по данной теме, также планирую более глубоко изучить некоторые из тем, которые были представлены. Благодарю спикера.
    Лейла И.